Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ВСОКО

ср, 11/09/2024 - 11:07

 

Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы [ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, п. 29.)]; - Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям [4]; - Качество образования – это характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям [5]; - Качество образования на региональном уровне – комплексная характеристика региональной образовательной системы, выражающаяся в ее способности удовлетворять установленные и прогнозируемые потребности государства и общества в достижении результатов освоения образовательных программ общего (включая дошкольное), дополнительного и среднего профессионального образования, и являющаяся следствием отражения экономических, общественно-политических и социокультурных особенностей региона [6]; - Оценка качества образования – оценка образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретной образовательной организации (учреждении), деятельности всей образовательной системы региона и ее территориальных подсистем [6]; - Оценка качества образования на региональном уровне – оценка образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретной образовательной организации, деятельности всей образовательной системы региона и ее подсистем с учетом стратегических приоритетов и особенностей развития системы образования Челябинской области [6]; - Механизмы оценки качества образования на региональном уровне – совокупность принятых и осуществляемых в образовательной системе оценочных процессов, в ходе которых осуществляются процедуры оценки образовательных достижений, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретной образовательной организации, деятельности всей образовательной системы региона и ее подсистем [7]; - Процедуры оценки качества образования на региональном уровне – официально установленные, предусмотренные правилами способы и порядки осуществления оценочных процессов, обеспечивающие оценку образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в конкретной образовательной организации, деятельности всей образовательной системы региона и ее подсистем. [7]; - Система оценки качества образования на региональном уровне – совокупность компонентов, обеспечивающих основанную на единой концептуальнометодологической базе оценку качества образования в конкретной образовательной организации, деятельности всей образовательной системы региона и ее подсистем. Включает в себя: цель и задачи, содержательные элементы, организационные и функциональные структуры, механизмы и процедуры и иные компоненты с учетом стратегических приоритетов и особенностей развития системы образования [7].

Нормативно-правовая база

Федеральная

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12 2012 № 273-ФЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения РФ 25.10.2022 № 1028

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения РФ 24.10.2022 № 1022

Региональная:

Приказ Департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар "Об итогах мониторинга оценки качества дошкольного образования в муниципальном образовании город Краснодар в 2024" №1219 от 05.07.2-24

Приказ Департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар "Об утверждении Порядка проведения внутренней системы оценки качества дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар" № 546 от 10.05.2021

Приказ департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар "Об организации работы по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования в МДОУ МО город Краснодар на 2023" № 51 от 20.01.2023

Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 20.07.2021 г. № 2338 "Об организации проведения мониторинга качества дошкольного образования в Краснодарском крае"

Письмо министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 02.08.2021 г. № 47-01-13-16092/21 "О подготовке к участию в мониторинге качества дошкольного образования в 2021 году"

Концепция мониторинга качества дошкольного образования

МАДОУ МО Г. Краснодар "Детский сад № 194":

Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 194 "Лукоморье"  (Копия) (ЭЦП)

Изменения в Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 194 "Лукоморье"  (Копия) (ЭЦП) (Копия) (ЭЦП)

Изменения в Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 194 "Лукоморье"  (Копия) (ЭЦП)

Изменения в Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар"Детский сад комбинированного вида № 194 "Лукоморье"  (Копия) (ЭЦП) (Копия) (ЭЦП)

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) образовательной организации

- Приказ о проведении внутренней системы оценки качества 202402025 учебный год электронный документ с ЭЦП

- Приказ о создании рабочей группы по разработку внутренней системы оценки качества образования га 2024-2025 учебный год  электронный документ с ЭЦП

- Положение ВСОКО электронный документ с ЭЦП

- Инструментарий для проведения процедуры ВСОКО электронный документ с ЭЦП

Показатели проявления инициативы в общении игровой, познавательно-исследовательской, продуктивных практиках, а также двигательной активности

- Программа внутренней системы оценки качества дошкольного образования электронный документ с ЭЦП.

- Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества дошкольного образования на 2024-2025  учебный год.

- Аналитический отчет ВСОКО 2023-2024 за учебный год электронный документ с ЭЦП

План по устранению недостатков, выявленных в ходе мониторинга оценки качества дошкольного образования в МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 194" (МСОКО) (электронный документ)