Экскурсия по ДОО
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети!
Все помещения дошкольной организации оснащены необходимым современным технологическим оборудованием и мебелью.
Техническое оснащение образовательного процесса:
- интерактивная доска Smart Board 2;
- компьютер в комплекте 4;
- мультимедийный проектор 2;
- МФУ HP LaserJet Pro (принтер, сканер, копир лазерный) 4;
- пианино цифровое 1;
- синтезатор с подставкой 1;
- телевизор 1;
- музыкальный центр 8;
- экран на штативе 2
В ДОО имеется доступ к сети Интернет по WI-FI.
Оснащенность образовательного процесса
Развивающая предметно-пространственная среда - содержательно-насышена, трансформируема, полифункциональна, доступна и безопасна. Организация образовательного простраенства обеспечивает двигательную, игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников. В саду большое внимание уделяется двигательной и игровой деятельности. Для этого созданы все условия для развития крупной и мелкой моторики, участия в подвижных играх и соревнованиях как в физкультурном зале, так и на улице на спортивной площадке. В каждой возрастной группе созданы для самостоятельного развития активности детей физкультурные уголки. Игровые уголки созданы в соответствии с возрастом и интересами дошкольников - это "Центр развивающих игр", "Центр театральной деятельности", "Центр исследовательской деятельности", "Центр конструирования", "Центр сюжетно-ролевых игр", "Центр сенсорики", "Центр музыкальной деятельности" и т.д..
Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Цифровые образовательные ресурсы в современном мире позволяют педагогам проявить творчество, побуждают искать новые нетрадиционные формы и методы. При проведении образовательной деятельности с детьми педагоги использую ЦОР (видеоролики, презентации с анимацией, звуком и т.д.) для активизации восприятия учебного материала и достижения наибольшей наглядности и привлекательности его, делая занятие интересным и увлекательным. . Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. Также педагогами создаются медиотеки, аудиотеки с дидактическими играми, звуками природы, голосами птиц, любимыми детскими песнями, сказками, что помогает сделать воспитательно-образовательную работу с детьми более интересной, яркой и интересной.